Служба поддержи
О службе поддержки
Если в инструкции не удалось найти решения вашего вопроса, вы можете обратиться к нам в службу поддержки.
Служба поддержки ведет работу в будние дни с 10 до 19 часов по МСК.
Если вы написали в чат в выходной день, укажите ваш адрес электронной почты, чтобы мы продублировали на него ответ в следующий рабочий день.
Для обращения доступен чат и наша почта support@huntlee.ru.
Для тарифов Бизнес и Энтерпрайз доступна поддержка по телефону, с персональным менеджером.
Рекомендации перед обращением
Чтобы упростить и ускорить консультацию вы можете следовать нескольким рекомендациям:
Часто доступ к какому либо функционалу зависит от типа вашей учётной записи. Если вы не можете найти какую либо функцию, сразу укажите какой у вас тип пользователя: администратор, рекрутер, заказчик.
Когда вы обращаетесь в наш чат, мы не видим ваших данных и поэтому не можем проверить информацию лично по вам. Если консультация требуется по вашей учётной записи, напишите адрес электронной почты которую вы используете для входа в учётную запись Huntlee
Если вы столкнулись с техническими трудностями или сообщением о некорректной работе сервиса, сделайте полный скриншот экрана, без кадрирования, приложите ссылку на страницу где возникли трудности и напишите электронную почту которую вы используете для входа в учётную запись.