• Администратор

Вкладка "Пользователи" и настройка ролей

О вкладке "Пользователи"

Данная вкладка находится в разделе "Настройки", выберите его слева, на панели Huntlee и сверху перейдите во вкладку "Пользователи". Данная вкладка доступна только для администратора, здесь вы можете создать учётные записи для ваших сотрудников, назначить им роли и выдать права доступа.

О пользователях

Всего пользователи могут быть трёх типов:

  • Администратор =имеет полный доступ ко всем разделам и функциям Huntlee.
    Подойдёт руководителю направления найма.

  • Рекрутер - имеет доступ к работе с кандидатами и необходимым для этого разделам.
    Подойдёт HR-специалистам.

  • Заказчик - имеет доступ только к нескольким разделам для проверки назначенных встреч, некоторых кандидатов и своего профиля.
    Подойдёт руководителям не связанным с наймом.

В зависимости от вашего тарифа вы можете создать разное количество пользователей каждого типа. Типы пользователей различаются в правах доступа и задуманы для выполнения разных функций. Каждому отдельному пользователю внутри типа можно дополнительно настроить права на доступ с помощью назначения роли или ручной корректировки прав.
Важно: Администратору нельзя настроить права, так как он всегда обладает полными правами.

Создание пользователя

Перейдите во вкладку "Пользователи"

Справа у вас будут кнопки "Создать рекрутера" и "Создать заказчика". В зависимости от того как роль вам требуется, нажмите на нужную кнопку.

Независимо от выбранной кнопки. у вас откроется окно создания пользователя

Большинство полей не требует описания, но для некоторых есть пояснения:

  • E-mail - это единственное поле которое потом невозможно будет поменять. Сотрудник будет использовать данную почту для входа в свою учётную запись, также она будет использована для оповещений, восстановления пароля и отправки писем этому сотруднику.

  • Пароль - введённый вами пароль поступит сотруднику на указанную выше почту. Позже он сможет установить свой собственный пароль или продолжить использовать введённый вами.

  • Активен - пользователя можно сделать неактивным, в таком случае он не сможет получить доступ к учётной записи, пока она не будет активирована. Вы можете свободно активировать/деактивировать учётные записи сотрудников в любое время.

  • Администратор - вы можете назначить пользователя администратором, тогда он получит равные права, в том числе и возможность управлять учётными записями пользователей и выдачей прав. Администратором можно сделать только рекрутера.

Когда вы завершите процесс создания пользователя, он сразу отобразится в этом разделе.

Редактирование пользователя

Справа от имени пользователя вы можете увидеть кнопки для управления его учётной запись.

Вам доступно:

  • Редактирование - откроется окно с теми же полями. что и при создание. Их всех можно будет поменять, кроме почты. Почту изменить нельзя.

  • Удаление - вы можете удалить пользователя. его учётная запись перестанет существовать. Восстановить её будет нельзя. Данные по нему будут потеряны.

  • Активировать/деактивировать - учётная запись станет недоступна пока вы её не активируете.

  • Больше опций -эта кнопка раскроет меню с опциями для управления правами пользователя.

Управление правами доступа

Вы можете детально настроить права доступа для каждого пользователя.

Вы можете настроить:

  • Доступ к этапам - у вас откроется окно со списком всех ваших этапов. Здесь вы можете дать права на чтение и запись каждому из этапов отдельно. Пользователь у которого есть права на чтение этапа сможет видеть его и кандидатов которые на него назначены. Пользователь у которого есть права на запись по этапу, сможет перемещать кандидатов с этапа или на этап. Права на запись автоматически дают права на чтение.
    Важно: Доступ к этапам даёт возможность работать с этапами, но не позволяет управлять ими, создавать, редактировать и удалять этапы.

  • Видимость полей кандидата - вы можете детально настроить какие из полей кандидата пользователь сможет просматривать.

  • Видимость полей вакансии - вы можете детально настроить какие из полей вакансии пользователь сможет просматривать.

  • Ограничение рекрутеров - данные права можно настроить только для рекрутеров, изначально у всех рекрутеров они все доступны. Вы можете отключить рекрутеру доступ к некоторым функциям. Выключив доступ к управлению этапами, рекрутер не сможет изменить их, только использовать в работе.

Важно: при ручной настройке прав, пользователь будет отвязан от всех ролей.

Роли и управление ролям

Если у вас много сотрудников. вместо того чтобы каждому из них отдельно настраивать права, вы можете создать роль в которой они будут настроены и назначить её всем необходимым сотрудникам. Создание роли доступно в разделе "Пользователи", в верхнем правом углу, над добавлением рекрутера.

Нажмите "Добавить роль", у вас откроется окно создания роли.

Здесь вы можете:

  • Дать название роли, по которой сможете отличать её.

  • Задать ей описание, чтобы в будущем было понятно для кого эта роль подойдёт,

  • Выбрать тип пользователей для которых можно назначить эту роль.

  • Настроить права для этой роли. Права доступные для настройки у рекрутера и заказчика отличаются, так как у заказчика изначально значительно меньше прав и расширить их нельзя.

Важно: Одному пользователю можно назначить больше одной роли, поэтому вы можете создавать сильно ограниченные в правах роли и назначить пользователям несколько ролей, чтобы гибко управлять правами каждого отдельного пользователя.

Полезные материалы